Группа "Пчелки"

Дети в сентябре месяце узнали

Дети в Сентябре месяце узнали:

Темы в  Сентябре

«Впечатления о лете»

«Что умеют будущие первоклассники?»

«Безопасность» 3и 4 неделя

Образовательная область «Познавательное развитие»

Математическое и сенсорное развитие.

1.  Повторили числа 1-5: образование, написание, состав. Закрепили навыки количественного и порядкового счета.

2. Повторили сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар, знаки =, >, < . повторили смысл сложения и вычитания, взаимосвязь целого и частей, временные отношения раньше – позже.

3. Познакомили с образованием и составом числа 6, цифрой 6. Закрепить понимание взаимосвязи между частью и целым, представления о свойствах предметов, геометрические представления.

4. Закрепили геометрические представления и познакомить с новым видом многоугольников – шестиугольником. Закрепили счет до 6, представления о составе чисел 2-6, взаимосвязи целого и частей, числовом отрезке.

Природный мир

1. Познакомили детей со злаковыми культурами, из которых выпекают белый и черный хлеб.

2. Систематизировали представления детей о фруктах и овощах.

Социальный мир

1. Поделились впечатлениями о летнем отдыхе.

2. Создавали условия для практической реализации интереса детей к школе, учебной деятельности

3. Формировали представления о назначении и способе работы светофора; повторить правила дорожного движения.

5. Рассмотривали различные опасные ситуации, которые могут возникнуть в городских условиях при катании на велосипеде

6.  Познакомили детей с причиной стихийного бедствия наводнения

 

Образовательная область «Речевое развитие»

1. Закрепили представления об особенностях композиции сказок (зачин, концовка).

2.Учили составлять сюжетный рассказ по картине

3. Учили детей передавать литературный текст последовательно и точно, без пропусков и повторений;

4. Активизировали употребление в речи детей сложноподчиненных предложений с использованием приема составления письма

5. Закрепили знаний о литературных произведениях, прочитанных за год.

 

Подготовка к обучению грамоте

1. Совершенствовали навык звукового анализа слов. Упражняли в узнавании букв в условиях наложения. Упражняли в определении места звуков в словах. Упражнять в различении звуков.

 2  Ознакомили с артикуляцией звуков [х], [х’]. Закреплять понятия о твёрдости и мягкости, о звонкости и глухости согласных звуков. Упражнять в различении звуков [х], [к] в ряду звуков, слогов, слов, в предложениях.

3. Ознакомили с артикуляцией звука [ы]. Упражнять в узнавании звука [ы] в ряду звуков, слогов, слов. Упражнять в различении звуков [ы], [и] в словах. Упражнять в делении данных слов на слоги. Ознакомить с буквой Ы. Формировать навык чтения слогов, слов, предложений с новой буквой.

4. Ознакомили с артикуляцией звуков [с], [с’]. Закреплять понятия о твёрдости и мягкости, о звонкости и глухости согласных звуков. Выделить звуки [с], [с’] из слов. Подбирать слова, начинающие со звука [с], [с’]. Звуковой анализ слогов со звуками [с], [с’]. Упражнять в определении места звука [с] в словах

 

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Рисовали: «Как учились люди раньше», «Золотая рыбка». «Правила дороги совсем не напрасны – играть на дороге, ребята, опасно!». «У него четыре лапы, черный нос и хвост лохматый»

Лепили: «Школьные принадлежности »  «Мир скульптуры».

Конструировании  «Декоративное панно»; «Микрорайон города», «Лестниц».

Аппликация: «Подсолнухи в поле». «Светофор нас в гости ждёт, освещает переход»

Образовательная область «Физическое развитие»

1. 1-2. Упражняли в ходьбе и беге колонной по одному с соблюдением дистанции, с четким фиксированием поворотов, по кругу с остановкой по сигналу, в сохранении равновесия, в прыжках, в метании, в лазании, в разнообразных действиях с обручем.

2.  Упражнять в разных видах ходьбы, бега, в катании в парах набивного мяча, в бросании его от груди, снизу; закреплять устойчивое равновесие, умение группироваться в прыжках; развивать ловкость движений с предметами, быстроту реакции, выносливость

29 сентября 2019 в 19:52

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.