Группа "Пчелки"
Дети в сентябре месяце узналиДети в Сентябре месяце узнали: Темы в Сентябре «Впечатления о лете» «Что умеют будущие первоклассники?» «Безопасность» 3и 4 неделя Образовательная область «Познавательное развитие» Математическое и сенсорное развитие. 1. Повторили числа 1-5: образование, написание, состав. Закрепили навыки количественного и порядкового счета. 2. Повторили сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар, знаки =, >, < . повторили смысл сложения и вычитания, взаимосвязь целого и частей, временные отношения раньше – позже. 3. Познакомили с образованием и составом числа 6, цифрой 6. Закрепить понимание взаимосвязи между частью и целым, представления о свойствах предметов, геометрические представления. 4. Закрепили геометрические представления и познакомить с новым видом многоугольников – шестиугольником. Закрепили счет до 6, представления о составе чисел 2-6, взаимосвязи целого и частей, числовом отрезке. Природный мир 1. Познакомили детей со злаковыми культурами, из которых выпекают белый и черный хлеб. 2. Систематизировали представления детей о фруктах и овощах. Социальный мир 1. Поделились впечатлениями о летнем отдыхе. 2. Создавали условия для практической реализации интереса детей к школе, учебной деятельности 3. Формировали представления о назначении и способе работы светофора; повторить правила дорожного движения. 5. Рассмотривали различные опасные ситуации, которые могут возникнуть в городских условиях при катании на велосипеде 6. Познакомили детей с причиной стихийного бедствия наводнения
Образовательная область «Речевое развитие» 1. Закрепили представления об особенностях композиции сказок (зачин, концовка). 2.Учили составлять сюжетный рассказ по картине 3. Учили детей передавать литературный текст последовательно и точно, без пропусков и повторений; 4. Активизировали употребление в речи детей сложноподчиненных предложений с использованием приема составления письма 5. Закрепили знаний о литературных произведениях, прочитанных за год.
Подготовка к обучению грамоте 1. Совершенствовали навык звукового анализа слов. Упражняли в узнавании букв в условиях наложения. Упражняли в определении места звуков в словах. Упражнять в различении звуков. 2 Ознакомили с артикуляцией звуков [х], [х’]. Закреплять понятия о твёрдости и мягкости, о звонкости и глухости согласных звуков. Упражнять в различении звуков [х], [к] в ряду звуков, слогов, слов, в предложениях. 3. Ознакомили с артикуляцией звука [ы]. Упражнять в узнавании звука [ы] в ряду звуков, слогов, слов. Упражнять в различении звуков [ы], [и] в словах. Упражнять в делении данных слов на слоги. Ознакомить с буквой Ы. Формировать навык чтения слогов, слов, предложений с новой буквой. 4. Ознакомили с артикуляцией звуков [с], [с’]. Закреплять понятия о твёрдости и мягкости, о звонкости и глухости согласных звуков. Выделить звуки [с], [с’] из слов. Подбирать слова, начинающие со звука [с], [с’]. Звуковой анализ слогов со звуками [с], [с’]. Упражнять в определении места звука [с] в словах
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Рисовали: «Как учились люди раньше», «Золотая рыбка». «Правила дороги совсем не напрасны – играть на дороге, ребята, опасно!». «У него четыре лапы, черный нос и хвост лохматый» Лепили: «Школьные принадлежности » «Мир скульптуры». Конструировании «Декоративное панно»; «Микрорайон города», «Лестниц». Аппликация: «Подсолнухи в поле». «Светофор нас в гости ждёт, освещает переход» Образовательная область «Физическое развитие» 1. 1-2. Упражняли в ходьбе и беге колонной по одному с соблюдением дистанции, с четким фиксированием поворотов, по кругу с остановкой по сигналу, в сохранении равновесия, в прыжках, в метании, в лазании, в разнообразных действиях с обручем. 2. Упражнять в разных видах ходьбы, бега, в катании в парах набивного мяча, в бросании его от груди, снизу; закреплять устойчивое равновесие, умение группироваться в прыжках; развивать ловкость движений с предметами, быстроту реакции, выносливость 29 сентября 2019 в 19:52
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.