Группа "Пчелки"

Дети в мае узнали

Дети в Мае  месяце узнали:

Темы в Мае:

«День Победы».  

«Идем в музей (искусство и культура)»

«Наш Пушкин» 

«Опыты и эксперименты» 

  «Скоро лето!»

Образовательная область «Познавательное развитие»

Математическое и сенсорное развитие.

1.  Закрепили измерение объема.

2. Закрепили представление детей о свойствах предметов (цвет, форма, размер, материал ит.д.).

3. Закрепление пройденного материала

4. Закрепили знания о свойствах предметов, умение находить признаки их сходства и различия, объединять предметы в группы по общему признаку.

5. Повторение пройденного.

Предметный мир

1. Закрепили знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе. Формировали умение находить связи между изменениями в неживой и живой природе: увеличение количества осадков, много света и тепла, следовательно, бурно растут растения, проснулись насекомые – прилёт птиц...

2. Активизировали знания детей о животных, упражнять в умении обобщать животных по существенным признакам. Учили группировать животных по способу приспособления у окружающей среде. Учили видеть сходство и различия между разными группами животных, знать повадки

3. Сформировали у детей представление о различных средствах и способах познания окружающего мира. Определили роль органов чувств в восприятии окружающего мира.

Социальный мир

1. Закрепили знания детей о том, что 9 Мая – День Победы. Дали знания о том, что страну защищали не только армия, но и партизаны, среди которых были и дети. Воспитывали чувство гордости за свой народ, уважения к ветеранам ВОВ.

2. Стимулировали у детей интерес и любовь к своему городу, заботу о его красоте и чистоте стимулировать у детей интерес и любовь к своему городу, заботу о его красоте и чистоте

3. Закрепили знания об основных правилах, по которым живут люди; дать понятие, что главное – правила не знать, а выполнять.

 4. Закрепили знания детей об А.С. Пушкине, его творчестве. Знакомить со сказками писателя, с жизнью и бытом людей в прошлом.

5. Развивали обследовательские действия и уметь устанавливать причинно-следственные связи между качеством бумаги и ее назначением.

6.  Познакомили с тем, в каком виде вода существует в природе, с различными явлениями и состоянием воды в окружающей среде. 

7. Знакомили детей с правилами поведения на природе во время грозы, во время пожара, во время встречи с разными насекомыми.

 

Образовательная область «Речевое развитие»

1. Развивали умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, понимать характеры сказочных героев; формировать образную речь.

2. Дали преставления о жанровых особенностях, назначении пословиц и поговорок

3. Закрепили знания детей о произведениях А.С. Пушкина; вызвать интерес к произведениям писателя.

4. Учили воспринимать наиболее яркие выразительные средства в тексте и соотносить их с содержанием.

5. Закрепили знаний о литературных произведениях, прочитанных за год.

 

Подготовка к обучению грамоте

1. Ознакомили с артикуляцией звуков [з], [з’]. Закрепили понятия о твёрдости и мягкости, о звонкости и глухости согласных звуков. Выделить звуки [з], [з’] из слов. Подбирали слова, начинающие со звука [з], [з’]. Звуковой анализ слогов со звуками [з], [з’].

2  Ознакомили с артикуляцией звуков [ш]. Формировали умение выделять этот звук из ряда звуков, слогов, слов, определять его место в слове, различать его со звуком [с].

3. Упражняли в составлении и чтении слов с буквой Ш. Различали звуки [с] и [ш] в ряду звуков, слогов, слов. Упражнять в звуковом анализе трёхзвучных слов

4. Ознакомили с артикуляцией звуков [ж]. Формировать умение выделять этот звук из ряда звуков, слогов, слов, определять его место в слове.

5. Дифференцировали звуки [з]-[ж] словах. Совершенствовали навык звукового анализа и синтеза слов.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Рисовали: «Это праздник со слезами на глазах», «Золотая рыбка». «Носит одуванчик желтый сарафанчик».

Лепили: «На лугу пестреют яркие цветы, бабочки летают, ползают жуки»  «Все мы знаем и умеем».

Конструировании  «По замыслу»; ««Животные», «Мотылек, рыбка, лодочка».

Аппликация: «В небе праздничный салют, фейверки там и тут». «Светофор».

Образовательная область «Физическое развитие»

1. Упражняли в ходьбе и беге парами с разворотом в противоположную сторону, в непрерывном беге между предметами, в подлезании под шнур, в перепрыгивании через шнур, в перебрасывании набивного мяча друг другу, в забрасывании мяча в кольцо.

2. Упражняли бегать на скорость, прыгать через скакалку: отрабатывать навыки метания мешочков в обруч; упражнять в подлезании под дугу

5 июня 2019 в 10:27

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.