Группа "Пчелки"
Дети в мае узналиДети в Мае месяце узнали: Темы в Мае: «День Победы». «Идем в музей (искусство и культура)» «Наш Пушкин» «Опыты и эксперименты» «Скоро лето!» Образовательная область «Познавательное развитие» Математическое и сенсорное развитие. 1. Закрепили измерение объема. 2. Закрепили представление детей о свойствах предметов (цвет, форма, размер, материал ит.д.). 3. Закрепление пройденного материала 4. Закрепили знания о свойствах предметов, умение находить признаки их сходства и различия, объединять предметы в группы по общему признаку. 5. Повторение пройденного. Предметный мир 1. Закрепили знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе. Формировали умение находить связи между изменениями в неживой и живой природе: увеличение количества осадков, много света и тепла, следовательно, бурно растут растения, проснулись насекомые – прилёт птиц... 2. Активизировали знания детей о животных, упражнять в умении обобщать животных по существенным признакам. Учили группировать животных по способу приспособления у окружающей среде. Учили видеть сходство и различия между разными группами животных, знать повадки 3. Сформировали у детей представление о различных средствах и способах познания окружающего мира. Определили роль органов чувств в восприятии окружающего мира. Социальный мир 1. Закрепили знания детей о том, что 9 Мая – День Победы. Дали знания о том, что страну защищали не только армия, но и партизаны, среди которых были и дети. Воспитывали чувство гордости за свой народ, уважения к ветеранам ВОВ. 2. Стимулировали у детей интерес и любовь к своему городу, заботу о его красоте и чистоте стимулировать у детей интерес и любовь к своему городу, заботу о его красоте и чистоте 3. Закрепили знания об основных правилах, по которым живут люди; дать понятие, что главное – правила не знать, а выполнять. 4. Закрепили знания детей об А.С. Пушкине, его творчестве. Знакомить со сказками писателя, с жизнью и бытом людей в прошлом. 5. Развивали обследовательские действия и уметь устанавливать причинно-следственные связи между качеством бумаги и ее назначением. 6. Познакомили с тем, в каком виде вода существует в природе, с различными явлениями и состоянием воды в окружающей среде. 7. Знакомили детей с правилами поведения на природе во время грозы, во время пожара, во время встречи с разными насекомыми.
Образовательная область «Речевое развитие» 1. Развивали умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, понимать характеры сказочных героев; формировать образную речь. 2. Дали преставления о жанровых особенностях, назначении пословиц и поговорок 3. Закрепили знания детей о произведениях А.С. Пушкина; вызвать интерес к произведениям писателя. 4. Учили воспринимать наиболее яркие выразительные средства в тексте и соотносить их с содержанием. 5. Закрепили знаний о литературных произведениях, прочитанных за год.
Подготовка к обучению грамоте 1. Ознакомили с артикуляцией звуков [з], [з’]. Закрепили понятия о твёрдости и мягкости, о звонкости и глухости согласных звуков. Выделить звуки [з], [з’] из слов. Подбирали слова, начинающие со звука [з], [з’]. Звуковой анализ слогов со звуками [з], [з’]. 2 Ознакомили с артикуляцией звуков [ш]. Формировали умение выделять этот звук из ряда звуков, слогов, слов, определять его место в слове, различать его со звуком [с]. 3. Упражняли в составлении и чтении слов с буквой Ш. Различали звуки [с] и [ш] в ряду звуков, слогов, слов. Упражнять в звуковом анализе трёхзвучных слов 4. Ознакомили с артикуляцией звуков [ж]. Формировать умение выделять этот звук из ряда звуков, слогов, слов, определять его место в слове. 5. Дифференцировали звуки [з]-[ж] словах. Совершенствовали навык звукового анализа и синтеза слов. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Рисовали: «Это праздник со слезами на глазах», «Золотая рыбка». «Носит одуванчик желтый сарафанчик». Лепили: «На лугу пестреют яркие цветы, бабочки летают, ползают жуки» «Все мы знаем и умеем». Конструировании «По замыслу»; ««Животные», «Мотылек, рыбка, лодочка». Аппликация: «В небе праздничный салют, фейверки там и тут». «Светофор». Образовательная область «Физическое развитие» 1. Упражняли в ходьбе и беге парами с разворотом в противоположную сторону, в непрерывном беге между предметами, в подлезании под шнур, в перепрыгивании через шнур, в перебрасывании набивного мяча друг другу, в забрасывании мяча в кольцо. 2. Упражняли бегать на скорость, прыгать через скакалку: отрабатывать навыки метания мешочков в обруч; упражнять в подлезании под дугу 5 июня 2019 в 10:27
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.