Группа "Пчелки"

Дети в апреле месяце узнали

Дети в Апреле  месяце узнали:

Темы в Марте:

«Юмор  в нашей жизни». 

«Тайна третьей планеты»

«Дружат дети всей земли»

«Познай мир» (Пожарная безопасность)

Образовательная область «Познавательное развитие»

Математическое и сенсорное развитие.

1.  Сформировали представление о том, что сравнивать  по дине можно только тогда, когда измерения ведутся одинаковой меркой, тренировать умение измерять длину предметов с помощью мерки, пользуясь алгоритмом .

2. Сформировали представление о том,  чем отличаются плоские и пространственные (объемные) фигуры, и  о том, из каких элементов состоят пространственные фигуры

3. Сформировали представление о непосредственном сравнении  сосудов по  объему  (вместимости) умение  с помощью переливания (пересыпания) определять, какой сосуд больше по объему. А какой  меньше.

 4. Закрепили представление  о непосредственном измерении сосудов  по объему с помощью переливания, сформировать представление  об измерении объема сосуда с помощью мерки.

Природный мир

1. Углубили знания детей о муравьях, их образе жизни. Сформировать представление о роли муравьёв в жизни леса.

2. Формировали умение находить связи между изменениями в неживой и живой природе: увеличение количества осадков, много света и тепла, следовательно, бурно растут растения, проснулись насекомые, прилёт птиц...

Социальный мир

1.  Развивали умение понимать свое настроение и настроение других людей; формировать коммуникативные навыки, расширять словарный запас в области чувств и эмоций.

2. Познакомили с символикой созвездий, вызвать интерес к космическому пространству; расширить представление детей о профессии космонавта, воспитывать уважение к этой профессии; развивать воображение фантазию.

3. Закрепили знания детей о том, что 12 апреля – День Космонавтики, первым космонавтом был Ю. Гагарин, расширить представления о том, что полет человека в космос – плод труда многих людей (ученых-конструкторов, механиков, врачей и т.д.). 

4.  Воспитывали уважение к людям различных национальностей, стремление жить в мире и дружбе со всеми народами мира.

5. Познакомили с жизнью древнего человека, рассказать об открытии человеком огня; как дошел огонь до наших дней, как он помогает человеку.

6. Знакомили с электричеством, историей его открытия; закрепить у детей навыки работы со схемами, знания о безопасном поведении с электрическими приборами. Формировали у детей ценностное отношение к своему здоровью.

Образовательная область «Речевое развитие»

1. Учили последовательно рассказывать сказку, выразительно передавать диалог действующих лиц.

2. Развивали умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки.

3. Учили детей чувствовать и понимать характеры персонажей, воспринимать своеобразие построения сюжета.

4. Учить связно, последовательно рассказывать текст

Подготовка к обучению грамоте

1.  Ознакомили с артикуляцией звуков [х], [х’]. Закреплять понятия о твёрдости и мягкости, о звонкости и глухости согласных звуков. Упражнять в различении звуков [х], [к] в ряду звуков, слогов, слов, в предложениях.

2.  Ознакомили с артикуляцией звука [ы]. Упражнять в узнавании звука [ы] в ряду звуков, слогов, слов. Упражнять в различении звуков [ы], [и] в словах. Упражнять в делении данных слов на слоги.

3. Ознакомили с артикуляцией звуков [с], [с’]. Закреплять понятия о твёрдости и мягкости, о звонкости и глухости согласных звуков. Выделить звуки [с], [с’] из слов. Подбирать слова, начинающие со звука [с], [с’]. Звуковой анализ слогов со звуками [с], [с’]. Упражнять в определении места звука [с] в словах

4. Упражняли в чтении слогов, слов, предложении с пройденными буквами. Упражнять в делении данных слов на слоги. Упражнять в определении места заданного звука в слове.

 

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Рисовали: «Я веселый и смешной, завожу своей игрой»; «Подводный мир».

Лепили: «Космические звезды и кометы»; «Пожарный расчет»

Конструировании  «Чебурашка», «Аэродром».

Аппликация: «Пожарная машина».

Образовательная область «Физическое развитие»

1. Упражняли в ходьбе и беге, прыжках и метании; закреплять умение сохранять устойчивое равновесие.

2. Упражняли в ходьбе и беге с чередованием в бросании мяча через сетку, в перепрыгивании через шнур, в ползании по скамейке на животе; учить лазать по металлической поверхности; закреплять умение лазать по веревочной лестнице.

 

1 мая 2019 в 19:03

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.