Группа "Пчелки"
Дети в апреле месяце узналиДети в Апреле месяце узнали: Темы в Марте: «Юмор в нашей жизни». «Тайна третьей планеты» «Дружат дети всей земли» «Познай мир» (Пожарная безопасность) Образовательная область «Познавательное развитие» Математическое и сенсорное развитие. 1. Сформировали представление о том, что сравнивать по дине можно только тогда, когда измерения ведутся одинаковой меркой, тренировать умение измерять длину предметов с помощью мерки, пользуясь алгоритмом . 2. Сформировали представление о том, чем отличаются плоские и пространственные (объемные) фигуры, и о том, из каких элементов состоят пространственные фигуры 3. Сформировали представление о непосредственном сравнении сосудов по объему (вместимости) умение с помощью переливания (пересыпания) определять, какой сосуд больше по объему. А какой меньше. 4. Закрепили представление о непосредственном измерении сосудов по объему с помощью переливания, сформировать представление об измерении объема сосуда с помощью мерки. Природный мир 1. Углубили знания детей о муравьях, их образе жизни. Сформировать представление о роли муравьёв в жизни леса. 2. Формировали умение находить связи между изменениями в неживой и живой природе: увеличение количества осадков, много света и тепла, следовательно, бурно растут растения, проснулись насекомые, прилёт птиц... Социальный мир 1. Развивали умение понимать свое настроение и настроение других людей; формировать коммуникативные навыки, расширять словарный запас в области чувств и эмоций. 2. Познакомили с символикой созвездий, вызвать интерес к космическому пространству; расширить представление детей о профессии космонавта, воспитывать уважение к этой профессии; развивать воображение фантазию. 3. Закрепили знания детей о том, что 12 апреля – День Космонавтики, первым космонавтом был Ю. Гагарин, расширить представления о том, что полет человека в космос – плод труда многих людей (ученых-конструкторов, механиков, врачей и т.д.). 4. Воспитывали уважение к людям различных национальностей, стремление жить в мире и дружбе со всеми народами мира. 5. Познакомили с жизнью древнего человека, рассказать об открытии человеком огня; как дошел огонь до наших дней, как он помогает человеку. 6. Знакомили с электричеством, историей его открытия; закрепить у детей навыки работы со схемами, знания о безопасном поведении с электрическими приборами. Формировали у детей ценностное отношение к своему здоровью. Образовательная область «Речевое развитие» 1. Учили последовательно рассказывать сказку, выразительно передавать диалог действующих лиц. 2. Развивали умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки. 3. Учили детей чувствовать и понимать характеры персонажей, воспринимать своеобразие построения сюжета. 4. Учить связно, последовательно рассказывать текст Подготовка к обучению грамоте 1. Ознакомили с артикуляцией звуков [х], [х’]. Закреплять понятия о твёрдости и мягкости, о звонкости и глухости согласных звуков. Упражнять в различении звуков [х], [к] в ряду звуков, слогов, слов, в предложениях. 2. Ознакомили с артикуляцией звука [ы]. Упражнять в узнавании звука [ы] в ряду звуков, слогов, слов. Упражнять в различении звуков [ы], [и] в словах. Упражнять в делении данных слов на слоги. 3. Ознакомили с артикуляцией звуков [с], [с’]. Закреплять понятия о твёрдости и мягкости, о звонкости и глухости согласных звуков. Выделить звуки [с], [с’] из слов. Подбирать слова, начинающие со звука [с], [с’]. Звуковой анализ слогов со звуками [с], [с’]. Упражнять в определении места звука [с] в словах 4. Упражняли в чтении слогов, слов, предложении с пройденными буквами. Упражнять в делении данных слов на слоги. Упражнять в определении места заданного звука в слове.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Рисовали: «Я веселый и смешной, завожу своей игрой»; «Подводный мир». Лепили: «Космические звезды и кометы»; «Пожарный расчет» Конструировании «Чебурашка», «Аэродром». Аппликация: «Пожарная машина». Образовательная область «Физическое развитие» 1. Упражняли в ходьбе и беге, прыжках и метании; закреплять умение сохранять устойчивое равновесие. 2. Упражняли в ходьбе и беге с чередованием в бросании мяча через сетку, в перепрыгивании через шнур, в ползании по скамейке на животе; учить лазать по металлической поверхности; закреплять умение лазать по веревочной лестнице.
1 мая 2019 в 19:03
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.