Группа "Пчелки"
Дети в марте месяце узналиДети в Марте месяце узнали: Темы в Марте: «Женский праздник». «Уроки вежливости и этикета» «Весна» «Неделя книги театра» Образовательная область «Познавательное развитие» Математическое и сенсорное развитие. 1. Сформировали представление о сравнении чисел на основе их расположения в числовом ряду, умение с помощью предметных действий отвечать на вопрос «На сколько больше или меньше?» 2. Уточнили представление о сравнении по длине (высоте) и сформировать умение определять на предметной основе, на сколько одна полоска длиннее (выше) или короче, чем другая. 3. Сформировали представления об измерении длины предметов с помощью мерки. 4. Закрепили умение измерять длину с помощью мерки, сформировать представления о зависимости результата измерения длины от величины мерки Природный мир 1. Выявили различия в употреблении пищи животным и человеком. Объяснить, почему необходимо обрабатывать сырую пищу 2. Закрепили знания детей об условиях, необходимых для роста растений, об уходе за ними. Воспитывать у детей интерес и пробудить желание ухаживать за комнатными растениями Социальный мир 1. Развивали умение определять эмоциональное состояние близких людей, оказывать посильную помощь и проявлять заботу о женщинах 2. Объяснили детям значение вежливых слов; обучать общей культуре поведения, доброму, уважительному отношению друг к другу. 3. Формировали у детей понимание того, что планета Земля – наш общий дом, в котором живут звери, птицы, рыбы, насекомые, а человек – часть природы. 4. Формировали у детей ценностное отношение к своему здоровью. 5. Воспитывали познавательный интерес и стремление к творческой деятельности 6. Расширили представления детей об истории возникновения книги. Образовательная область «Речевое развитие» 1. Учили составлять рассказ на предлагаемую тему. 2. Развивали умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки. 3. Учили составлять рассказ, образно описывая место действия, настроение героя 4. Систематизировали знания о литературном творчестве А. Барто, С. Михалкова Подготовка к обучению грамоте 1. Упражняли в различении звуков [к]-[г], [к’]-[г’]. 2. Познакомили с артикуляцией звуков [ф], [ф’]. Закреплять понятия о твёрдости и мягкости, о звонкости и глухости согласных звуков. 3. Ознакомили с артикуляцией звуков [в], [в’]. Закреплять понятия о твёрдости и мягкости, о звонкости и глухости согласных звуков 4. Совершенствовали навык звукового анализа трёхзвучных слов. Упражнять в узнавании букв в условиях наложения. Упражнять в определении места звуков [в] и [в’] в словах. Упражнять в различении звуков [в] и [ф]. Формировать навык решения кроссворда. понятия о твёрдости-мягкости и звонкости-глухости согласных звуков.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Рисовали: «Мы рисуем мамочке красивые цветы»; «Сегодня март в календаре – весна в права вступает!»; «Русские узоры». Лепили: «Я любимой мамочке подарю цветы» « Конструировании «Качалка». «Заяц». Аппликация: «Мы сегодня клеили для мамуль цветочки...». «Дедушка Мазай и зайцы Образовательная область «Физическое развитие» 1. Упражняли в ходьбе в колонне по одному с перестроением в пары и обратно, в подлезании под шнур правым и левым боком, в равновесии, в прыжках через короткий шнур; закреплять умение метать в горизонтальную цель, перекатывать набивной мяч в парах 2. Упражняли в ходьбе в колонне по одному с разворотом в противоположную сторону по сигналу инструктора, в равновесии, в ходьбе по канату с мешочком на голове, в прыжках в высоту с разбега, в подлезании под дугу; развивать ловкость и глазомер
31 марта 2019 в 16:28
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.