Группа "Пчелки"

Дети в Феврале месяце узнали

Дети в Феврале  месяце узнали:

Темы в Феврале:

«Друзья спорта». 

«Юные путешественники»

«Защитники отечества»

«Народная культура и традиция» 

Образовательная область «Познавательное развитие»

Математическое и сенсорное развитие.

1. Закрепили представление о смысле вычитания умение выполнять действие вычитания групп предметов и чисел и записывать его с помощью знака «-»

2. Закрепили представление о смысле вычитания, умение выполнять вычитание на основе представленных действий, тренировать умение записывать вычитание с помощью знака «-», составлять и решать задачи по картинкам, тренировать навыки счета в пределах10..

3. Познакомили с знаками больше, меньше.

Природный мир

1. Познакомили детей с важным органом чувств - носом и его функциями.

2.  Расширили и углубили представления о диких животных: о северном олене; о белом медведе, о верблюде; дать представление о слоне. Учить детей по внешнему виду животного определять место проживания

Социальный мир

1.  Развивали интерес к различным видам спорта

2. Формировали представления детей  о водном транспорте, его назначении, разновидностях, профессиях на водном транспорте.

3. Дали понятие о том, что на нашей планете много разных стран и континентов; развивать умение ориентироваться по карте и глобусу.

4. Формировали представление детей о российской армии, охраняющей нашу Родину, воспитывать уважение к защитникам Отчизны

5. Познакомили с традиционным русским народным праздником; развивать понимание названия Масленицы, прививать любовь к традиционным праздникам.

6. Формировали интерес к русскому прикладному искусству – деревянной игрушке Марешке.

Образовательная область «Речевое развитие»

1. Учили детей при описании событий указывать время действия с использованием разных типов предложений.

2. Дали представление о последовательности слов в речи, познакомить с термином «предложение».

3. Учили детей рассказывать сказку, выразительно передавать разговор персонажей Учили составлять сюжетный рассказ по картине с опорой на имеющиеся знания о внешнем виде и жизни животных. 

4.Учили составлять описательный рассказ по картинке.

Подготовка к обучению грамоте

1. Ознакомили с артикуляцией звуков [д], [д’]. Закрепили понятия о твёрдости и мягкости, о звонкости и глухости согласных звуков

2. Упражняли в выделении начальных звуков из слов и соотнести их с соответствующими буквами. Читать слова и предложения с пройденными буквами.

3. Ознакомили с артикуляцией звуков [г], [г’]. Закреплять понятия о твёрдости и мягкости, о звонкости и глухости согласных звуков

4. Упражняли в различении звуков [г]-[г’], [к]-[г]. Узнавать букву Г в словах. Закрепили понятия о твёрдости-мягкости и звонкости-глухости согласных звуков. Упражняли в звуковом анализе слогов со звуком [г].

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Рисовали: «Встретить можно их везде – и на клумбе, и в горшке». «Подарок для папы ».

Лепили: «Декоративные сердечки»; «Мы летим над облаками, а земля плывет над нами».

Конструировании  «Машина », «Улица»

Аппликация: «Танк», «Рос в горшочке на окошке кактус он колючий крошка».

Образовательная область «Физическое развитие»

1. Учить метать мешочки в горизонтальную цель; закреплять умение подниматься по гимнастической стенке, не пропуская реек; упражнять в прыжках с ноги на ногу с продвижением вперед.

2. Закреплять умение подниматься по гимнастической стенке, не пропуская реек; учить лазать по веревочной лестнице; упражнять в сохранении равновесия, в прыжках из обруча в обруч, в забрасывании мяча в баскетбольное кольцо; развивать ловкость, глазомер

 

Провели игру "Зарница"

 1530a9eff3bf91cc7807692b26afbd59.jpg

7a2b1e724210f923863c0a182938c76b.jpg

0d2c763c9d174250eba4716bb1603b66.jpg

28 февраля 2019 в 17:45

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.