Группа "Пчелки"
Дети в Феврале месяце узналиДети в Феврале месяце узнали: Темы в Феврале: «Друзья спорта». «Юные путешественники» «Защитники отечества» «Народная культура и традиция» Образовательная область «Познавательное развитие» Математическое и сенсорное развитие. 1. Закрепили представление о смысле вычитания умение выполнять действие вычитания групп предметов и чисел и записывать его с помощью знака «-» 2. Закрепили представление о смысле вычитания, умение выполнять вычитание на основе представленных действий, тренировать умение записывать вычитание с помощью знака «-», составлять и решать задачи по картинкам, тренировать навыки счета в пределах10.. 3. Познакомили с знаками больше, меньше. Природный мир 1. Познакомили детей с важным органом чувств - носом и его функциями. 2. Расширили и углубили представления о диких животных: о северном олене; о белом медведе, о верблюде; дать представление о слоне. Учить детей по внешнему виду животного определять место проживания Социальный мир 1. Развивали интерес к различным видам спорта 2. Формировали представления детей о водном транспорте, его назначении, разновидностях, профессиях на водном транспорте. 3. Дали понятие о том, что на нашей планете много разных стран и континентов; развивать умение ориентироваться по карте и глобусу. 4. Формировали представление детей о российской армии, охраняющей нашу Родину, воспитывать уважение к защитникам Отчизны 5. Познакомили с традиционным русским народным праздником; развивать понимание названия Масленицы, прививать любовь к традиционным праздникам. 6. Формировали интерес к русскому прикладному искусству – деревянной игрушке Марешке. Образовательная область «Речевое развитие» 1. Учили детей при описании событий указывать время действия с использованием разных типов предложений. 2. Дали представление о последовательности слов в речи, познакомить с термином «предложение». 3. Учили детей рассказывать сказку, выразительно передавать разговор персонажей Учили составлять сюжетный рассказ по картине с опорой на имеющиеся знания о внешнем виде и жизни животных. 4.Учили составлять описательный рассказ по картинке. Подготовка к обучению грамоте 1. Ознакомили с артикуляцией звуков [д], [д’]. Закрепили понятия о твёрдости и мягкости, о звонкости и глухости согласных звуков 2. Упражняли в выделении начальных звуков из слов и соотнести их с соответствующими буквами. Читать слова и предложения с пройденными буквами. 3. Ознакомили с артикуляцией звуков [г], [г’]. Закреплять понятия о твёрдости и мягкости, о звонкости и глухости согласных звуков 4. Упражняли в различении звуков [г]-[г’], [к]-[г]. Узнавать букву Г в словах. Закрепили понятия о твёрдости-мягкости и звонкости-глухости согласных звуков. Упражняли в звуковом анализе слогов со звуком [г]. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Рисовали: «Встретить можно их везде – и на клумбе, и в горшке». «Подарок для папы ». Лепили: «Декоративные сердечки»; «Мы летим над облаками, а земля плывет над нами». Конструировании «Машина », «Улица» Аппликация: «Танк», «Рос в горшочке на окошке кактус он колючий крошка». Образовательная область «Физическое развитие» 1. Учить метать мешочки в горизонтальную цель; закреплять умение подниматься по гимнастической стенке, не пропуская реек; упражнять в прыжках с ноги на ногу с продвижением вперед. 2. Закреплять умение подниматься по гимнастической стенке, не пропуская реек; учить лазать по веревочной лестнице; упражнять в сохранении равновесия, в прыжках из обруча в обруч, в забрасывании мяча в баскетбольное кольцо; развивать ловкость, глазомер
Провели игру "Зарница"
28 февраля 2019 в 17:45
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.