Группа "Пчелки"

Темы в Ноябре

Темы в Ноябре месяце:

«Поздняя осень»

 

Познавательное развитие 

НОД  Рассказ о слухе «Самая быстрая улитка в мире»

Цель:  Цель:познакомить детей с важным органом чувств - ухом, дать понятия об основных функциях уха.

НОД «Какими были первобытные люди?».

Цель:  дать детям представления о первобытных людях, их приспособлениях к жизни, жилищах и занятиях.

НОД «Пространственные отношения: слева, справа».  

Цель: развивать пространственные представления, уточнить отношения: справа, слева.

Речевое развитие

НОД Чтение английской сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова

 Цель: учить понимать эмоционально-образное содержание сказки, ее идею

Подготовка к обучению грамоте

НОД Звук [м] и буква М.

Цель: познакомить с артикуляцией звука [м]. Формировать навыки выделения конечного и начального звука [м]. Формировать понятие о предложении.

Художественно-эстетическое развитие

НОД Рисование «Волшебный мешочек».  

Цель:  учить рисовать обувь с помощи гуаши, самостоятельно применяя ранее освоенные приемы

Конструирование:

 НОД Коробочка «Заяц-хваста».

Цель: учить детей создавать коллективные работы из природного материала.  учить детей работать по несложной выкройке и вырезать по контуру, мастерить из картона коробочку

Физическое развитие

НОД  «Моряки»

Цель: Упражнять в ходьбе и беге змейкой, в равновесии, в метании, в лазании; закреплять умение прыгать через шнур; научить детей называть друг друга ласковыми именами; формировать доброжелательное отношение друг к другу, расширять словарь.  

 

 

 

 

 

 

 

Тема в Ноябре месяце:

«День матери »

Познавательное развитие

НОД  «Мужчины и женщины в семье».

Цель: познакомить с некоторыми особенностями поведения мужчин и женщин в обществе и семье.

НОД «Ребенок и его старшие приятели».

Цель:  учить детей отстаивать свое мнение, отказывать при попытке вовлечь его в опасную ситуацию.

НОД«Пространственные отношения: слева, справа».

Цель: закрепить пространственные отношения: слева, справа.. формировать умение сравнивать группы предметов путем составления пар.

Речевое развитие

НОД Составление короткого рассказа по содержанию стихотворения «Обед».

Цель: учить составлять рассказ по содержанию стихотворения, а также описательный рассказ о предметах посуды продолжать учить детей составлять сюжетный рассказ по картинке, придумывать события, завершающие изображенное на картинке, давать ей название.

Подготовка к обучению грамоте

НОД Повторение и закрепление пройденного.

Цель:  различать звуки [н]-[м] в ряду звуков, слогов, слов. Подбирать слова на заданный звук.

Художественно-эстетическое развитие

НОД Лепка  «Украсим платье».

Цель:  продолжать учить лепить в технике пластилинографии.

НОД Аппликация «Панно – тарелка для мамы».

Цель: учить детей делать настенное панно

Физическое развитие

НОД  «Моряки»

Цель: Упражнять в ходьбе и беге змейкой, в равновесии, в метании, в лазании; закреплять умение прыгать через шнур; научить детей называть друг друга ласковыми именами; формировать доброжелательное отношение друг к другу, расширять словарь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема в Ноябре месяце:

«Осенние дни рождения».

Познавательное развитие

НОД Природный мир  «Кто живёт в реке и в озере».

Цель:  расширить знания о пресноводных обитателях рек и озёр. Развивать умение классифицировать рыб, водоплавающих птиц, гнездящихся на берегах рек и озёр

НОД «Я и мое настроение».

Цель: углублять представления детей об эмоциональных состояниях людей.

 НОД   «Вычитание».

Цель:  формировать представление о вычитании как об удалении из группы предметов ее части. Познакомить со знаком «-»

 

Речевое развитие

НОД Чтение чувашской сказки «Мышка Вострохвостик».

Цель: воспитывать эмоционально-образное восприятие произведения, учить осмысливать его идею; закрепит знания о жанровых особенностях учить детей связно и живо рассказывать, не отступая от поставленной темы.

Подготовка к обучению грамоте

НОД  Звук [к] и буква К.

Цель: ознакомить с артикуляцией звука [к]. Выделить конечный и начальный звук [к]. Подбирать слова, заканчивающиеся звуком [к]. Подбирать слова, начинающиеся со звука [к]. Делить двусложные слова (маки, мука, кати) на слоги

Художественно-эстетическое развитие

НОД Рисование «Подарок для мамочки. Хохломская посуда».

Цель: учить рисовать на бумаге узоры из растительных элементов по мотивам хохломской росписи.

НОД Конструирование«Простой мост».

Цель: учить детей строить мосты из конструктора.

Физическое развитие

НОД

Цель:Упражнять в ходьбе и беге змейкой, в равновесии, в метании, в лазании; закреплять умение прыгать через шнур; научить детей называть друг друга ласковыми именами; формировать доброжелательное отношение друг к другу, расширять словарь

 

 

11 ноября 2018 в 21:30

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.