Группа "Пчелки"

Дети в Октябре месяце узнали

Дети в Октябре  месяце узнали:

Темы в Октябрь:

«Старикам везде у нас почет». 

«Страна, в которой я живу»

«Мой город»

«Труд взрослых. Профессии»

 Семья и семейные традиции» 

Образовательная область «Познавательное развитие»

Математическое и сенсорное развитие.

1.  Формировали умение сравнивать предметы по размеру и устанавливать порядок уменьшения и увеличения размера.

2. Формировали умение сравнивать группы предметов путем составления пар.

3. Закрепили понятие «равенство»   умение правильно использовать знаки «=»

4. Закрепили представления о равенстве групп предметов, умение правильно использовать знаки «=».

Природный мир

1. Познакомили детей со злаковыми растениями, из которых выпекают чёрный и белый хлеб. Учили распознавать эти растения по их характерным особенностям

2. Формировали понятия о возникновении реки, её истоках; учить сравнивать и находить различия между двумя источниками воды; сравнивать природные источники воды с предметами ближайшего окружения.

3.Развивали умение сравнивать объекты природы, выявить представления детей об особенностях жизни животных (лисы и собаки).

Социальный мир

1.Воспитывали у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим, стремление помогать им.

2. Дали детям представление о родине – России, ее столице.

 3. Продолжали формировать представление детей о Каменск-Уральском; уточнить знания о своем микрорайоне.

 4. Формировали представление о том, что такое профессия, вызвать интерес к разным профессиям.

5. Воспитывали у детей заботливое отношение, сострадание к членам своей семьи, культуру поведения.

 

Образовательная область «Речевое развитие»

1. Учили детей пересказывать текст, передавать интонацию при характеристике персонажей.

2. Продолжали учить детей составлять сюжетный рассказ по картинке, придумывать события, завершающие изображенное на картинке, давать ей название.

3.Учили детей связно и живо рассказывать, не отступая от поставленной темы.

4. Учили детей составлять короткий рассказ на тему, предложенную воспитателем.

5.Учили детей выразительно пересказывать литературный текст без наводящих вопросов воспитателя.

Подготовка к обучению грамоте

1. Знакомили с буквой И. Формировать умение узнавать букву И в словах. Составлять и читать слияния ИА, АИ, ИУ, УИ, ИО, ОИ.

2 Познакомили с артикуляцией звука [т].

3. Подбирали слова на заданные звуки. Синтез и анализ слогов из двух звуков. Слоговой анализ двусложных слов. Составляли и читать слоги и слова из пройденных букв.

 4. Ознакомили с артикуляцией звука [п]. Формировали навыки выделения конечного и начального звука [п].

5. Закрепили знания пройденных букв и умения читать слоги и слова с ними. Формировали навыки звукового анализа и синтеза открытых и закрытых слогов.

 

 

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Рисовали: «Серенькая кошечка села на окошечко…» «Развивали изобразительно-художественные навыки, способность создавать государственные символы своей страны, подбирая цвет, детали ».

Лепили: «Подарок для ежика»

Конструировании  «Коробочка»; «Гараж с двумя заездами» «Корзиночка»

Аппликация: «Что такое красота», «Учили создавать пейзажные композиции из природного материала: засушенных листьев, лепестков.

Образовательная область «Физическое развитие»

1. Развивали точность движений; упражнять в равновесии, в лазании, в прыжках, в подлезании под дугу прямо и боком; закреплять умение владеть мячом

2. Упражняли в ходьбе и беге, равновесии, прыжках, ползании по скамейке на животе; развивать ловкость и координацию движений, глазомер

3.Упражняли в беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в противоположную сторону, в равновесии, в прыжках; закрепляли умения ползать по гимнастической скамейке на четвереньках, перебрасывать мяч друг другу разными способами.

11 ноября 2018 в 21:29

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.