Группа "Пчелки"
Дети в Сентябре месяце узналиДети в Сентябре месяце узнали: Темы в Сентябре: «День знаний». «Осень (труд людей)» «Береги себя сам (безопасность)» «Безопасность» Образовательная область «Познавательное развитие» Математическое и сенсорное развитие. 1. Формировали умение выявлять и сравнивать свойства предметов, находить общее свойство группы предметов. 2. Закрепили представление детей о свойствах предметов (цвет, форма, размер, материал ит.д.). 3. Формировали представления о признаках сходства и различия между предметами 4. Закрепили знания о свойствах предметов, умение находить признаки их сходства и различия, объединять предметы в группы по общему признаку. Предметный мир 1. Закрепили знания детей о характерных свойствах овощей и фруктов; развивать умение сравнивать, используя схему; сформировать представление о плоде и семени. 2. Учили составлять описательные рассказы о домашних животных с использованием моделей; развивать логическое мышление детей, воспитывать доброе и чуткое отношение к животным. Социальный мир 1.Формировали у детей представление о себе как о человеке, о его отличительных особенностях; учить детей называть свою фамилию, имя, отчество. 2.Формировали представления о труде хлебороба, сельскохозяйственной технике, облегчающей его труд. 3. Учили детей в зависимости от ситуации и адресата употреблять вежливые слова 4. предостеречь от неприятностей, связанных с контактами с незнакомыми людьми; способствовать развитию осторожности, осмотрительности. 5.Познакомили детей с типичными опасными ситуациями возможных контактов с незнакомыми людьми на улице.
Образовательная область «Речевое развитие» 1. Учили детей связно, последовательно и выразительно рассказывать сказку без помощи вопросов воспитателя. 2. Учили детей составлять небольшой сюжетный рассказ по картинке, уметь завершать рассказ 3. Учили детей описывать внешний вид игрушек, рассказывать как с ними можно играть, какие игрушки есть дома. 4. Учили детей составлять короткий рассказ по скороговорке. Подготовка к обучению грамоте 1.Познакомили с артикуляцией звука [а]. Формировали умение узнавать звук [а] в ряду гласных звуков, ударный начальный звук [а] в словах. 2 Формировали умение узнавать звук [у] в ряду гласных звуков, ударный начальный звук [у] в словах. Знакомили с буквой У. 3.Формировали умение различать звуки [а], [у] в ряду звуков, слияния гласных, в начале слов. Закрепить знания букв А,У. 4. Ознакомили с артикуляцией звука [о]. Формировали умение узнавать звук [о] в ряду гласных звуков, ударный начальный звук [о] в словах. Знакомить с буквой О. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Рисовали: «Моя будущая школа», «О чем рассказывает жанровая живопись ». Лепили: «Воспоминания о лете. Чудесные раковины» Конструировании «Магазин игрушек»; «Грузовой автомобиль» Аппликация: «Картинки для наших шкафчиков »; «Мир вокруг нас. Домашние животные». Образовательная область «Физическое развитие» 1. Упражняли в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по сигналу инструктора, в равновесии, в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладонях и коленях; учить прыгать по кругу с мячом, зажатым между колен; развивать глазомер. 2.Упражнять в ходьбе, в беге, в пролезании в обруч боком, в равновесии, в прыжках с продвижением вперед; развивать ловкость, глазомер, координацию движений. 7 октября 2018 в 12:28
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.