Группа "Пчелки"

Дети в Сентябре месяце узнали

Дети в Сентябре  месяце узнали:

Темы в Сентябре:

«День знаний».  

«Осень (труд людей)»

«Береги себя сам (безопасность)»

«Безопасность»

Образовательная область «Познавательное развитие»

Математическое и сенсорное развитие.

1.  Формировали умение выявлять и сравнивать свойства предметов, находить общее свойство группы предметов.

2. Закрепили представление детей о свойствах предметов (цвет, форма, размер, материал ит.д.).

3. Формировали представления о признаках сходства и различия между предметами

4. Закрепили знания о свойствах предметов, умение находить признаки их сходства и различия, объединять предметы в группы по общему признаку.

Предметный мир

1. Закрепили знания детей о характерных свойствах овощей и фруктов; развивать умение сравнивать, используя схему; сформировать представление о плоде и семени.

2. Учили составлять описательные рассказы о домашних животных с использованием моделей; развивать логическое мышление детей, воспитывать доброе и чуткое отношение к животным.

Социальный мир

1.Формировали у детей представление о себе как о человеке, о его отличительных особенностях; учить детей называть свою фамилию, имя, отчество.

2.Формировали представления о труде хлебороба, сельскохозяйственной технике, облегчающей его труд.

3. Учили детей в зависимости от ситуации и адресата употреблять вежливые слова

4. предостеречь от неприятностей, связанных с контактами с незнакомыми людьми; способствовать развитию осторожности, осмотрительности.

5.Познакомили детей с типичными опасными ситуациями возможных контактов с незнакомыми людьми на улице.

 

Образовательная область «Речевое развитие»

1. Учили детей связно, последовательно и выразительно рассказывать сказку без помощи вопросов воспитателя.

2. Учили детей составлять небольшой сюжетный рассказ по картинке, уметь завершать рассказ

3. Учили детей описывать внешний вид игрушек, рассказывать как с ними можно играть, какие игрушки есть дома.

4. Учили детей составлять короткий рассказ по скороговорке.

Подготовка к обучению грамоте

1.Познакомили с артикуляцией звука [а]. Формировали умение узнавать звук [а] в ряду гласных звуков, ударный начальный звук [а] в словах.

2 Формировали умение узнавать звук [у] в ряду гласных звуков, ударный начальный звук [у] в словах. Знакомили с буквой У.

3.Формировали умение различать звуки [а], [у] в ряду звуков, слияния гласных, в начале слов. Закрепить знания букв А,У.

4. Ознакомили с артикуляцией звука [о]. Формировали умение узнавать звук [о] в ряду гласных звуков, ударный начальный звук [о] в словах. Знакомить с буквой О.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Рисовали: «Моя будущая школа», «О чем рассказывает жанровая живопись ».

Лепили: «Воспоминания о лете. Чудесные раковины»

Конструировании  «Магазин игрушек»; «Грузовой автомобиль»

Аппликация: «Картинки для наших шкафчиков »; «Мир вокруг нас. Домашние животные».

Образовательная область «Физическое развитие»

1. Упражняли в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по сигналу инструктора, в равновесии, в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладонях и коленях; учить прыгать по кругу с мячом, зажатым между колен; развивать глазомер.

2.Упражнять в ходьбе, в беге, в пролезании в обруч боком, в равновесии, в прыжках с продвижением вперед; развивать ловкость, глазомер, координацию движений.

7 октября 2018 в 12:28

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.