Группа "Пчелки"

Дети в мае месяце узнали

Дети в Мае месяце узнали:

Темы в Мае:

«Моя страна, моя Родина».  

«Мир вокруг нас. Путешествие в страну загадок, чудес, открытий, экспериментов»

«Путешествие по экологической тропе»

«Водоем и его обитатели, аквариум»

Образовательная область «Познавательное развитие»

Математическое и сенсорное развитие.

1. Формировали представление о символах.

2. Сформировали  умение символически обозначать отрицание, тренировать умение понимать и использовать символы представления о таблицах.

3.Сформировали умение считать до 10, различать запись числа 10.

4. Тренировать умение различать числа от 1 до 10 по их записи, составлять числовой ряд, пользоваться таблицей.

Предметный мир

1. Закрепили знания о народно – прикладном искусстве. Вызвать в детях чувство восхищения талантом русского народа и гордость за свой народ.

2. Формировали представления детей о дереве, его качествах и свойствах; развивать умение устанавливать причинно-следственные связи между свойствами материала и способом его использования через игры-эксперименты.

3.  Закрепили знания о весенних изменениях в неживой и живой природе. Развивать умение сравнивать разные периоды весны.

4. Продолжали знакомить дошкольников с явлениями неживой природы  - вода.

5. Формировали представления детей  о разных ступенях  развития человека ( младенец, ребенок-дошкольник, взрослый человек); о том, что каждый человек имеет имя; о сходстве и различии  в строении тела, фигуры и др. человека

Образовательная область «Речевое развитие»

1. Закрепляли умение описывать предмет, его внешний вид, качества

2. Учили  детей описывать игрушку, называния ее характерные признаки детей описывать игрушку, называния ее характерные признаки. Закрепляли знания о том, что слова состоят из различных звуков, тренировать в умении узнавать слова, в которых не хватает одного (последнего) звука.

3. Тренировали в образовании форм родительного падежа множественного числа имен существительных.

4. Закрепляли правильное произношение звука р (рь), учить слышать эти звуки в словах , именах подбирать слова с ним; четко и ясно произносить слова и фразы , насыщенные звуком р.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Рисовали: «Праздничный салют», «Луг светиться в платье новом».

Лепили: «Ромашковое поле»

Конструировании  «Свободное конструирование»;

Аппликация: «Бабочки на лугу»; «Морские рыбки».

Образовательная область «Физическое развитие»

1. Учили выполнять выразительные движения в соответствии с музыкой, играть в игры с элементами соревнования, лазить по гимнастической стенке и переходить с одного пролета на другой;  закреплять умение выполнять основные виды движений осознанно.

2. Развивали координацию движений; упражняли в равновесии, в подбрасывании мяча вверх и ловле его двумя руками, в ударениях о пол и ловле после отскока от пола, в метании мешочков в вертикальную цель, в равновесии, в прыжках в длину с места

12 июня 2018 в 15:54

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.