Группа "Пчелки"
Темы в Мае месяцеТемы в Мае месяце: «Моя страна моя, моя Родина». Задачи: · Развивать знания детей о Родине, познакомить с ее историей, с праздником 9 Мая; · Уточнить представления детей о родной армии, о героизме солдат – защитников Родины; · Познакомить с родами войск, военными профессиями. Познавательное развитие НОД «Наша Родина - Россия» Цель: Воспитывать в детях любовь к своей Родине – России. Вызвать интерес у них к народному искусству. Закрепить знания о народно – прикладном искусстве. Вызвать в детях чувство восхищения талантом русского народа и гордость за свой народ. НОД «Символы» Цель: Формировать представление о символах. Речевое развитие НОД «Согласование частей речи» Задачи: Связная речь: Закреплять умение описывать предмет, его внешний вид, качества. Словарь и грамматика. Учить детей согласованию имен существительных и прилагательных и местоимений в роде. Звуковая культура речи. Закреплять правильное произношение звука р (рь), учить слышать эти звуки в словах , именах подбирать слова с ним; четко и ясно произносить слова и фразы , насыщенные звуком р. Продолжать учить детей описывать предметы, подбирая нужные слова по смыслу Художественно-эстетическое развитие НОД Рисование «Праздничный салют» Цель: Учить детей подбирать художественную технику в соответствии с темой рисунка; развивать у детей чувство композиции и цвета, ритма, творческое мышление, воображение; воспитывать эстетический вкус, любовь и уважение к Родине. Физическое развитие НОД «Моряки» Цель: Учить выполнять выразительные движения в соответствии с музыкой, играть в игры с элементами соревнования, лазить по гимнастической стенке и переходить с одного пролета на другой; закреплять умение выполнять основные виды движений осознанно.
Тема в мае месяце: «Мир вокруг нас. Путешествие в страну загадок, чудес, открытий, экспериментов» Задачи: · развивать познавательную активность детей; помогать осваивать средства и способы познания; · обогащать опыт исследовательской деятельности и представления об окружающем; · воспитывать самостоятельность способствовать дальнейшему познанию ребенком мира природы; Познавательное развитие НОД «Дерево умеет плавать» Цель: формировать представления детей о дереве, его качествах и свойствах; развивать умение устанавливать причинно-следственные связи между свойствами материала и способом его использования через игры-эксперименты. НОД«Символы» Цель: Формировать умение символически обозначать отрицание, тренировать умение понимать и использовать символы. Речевое развитие НОД «Описание игрушек по их признакам» Связная речь. Учить детей описывать игрушку, называния ее характерные признаки. Словарь и грамматика. Тренировать в образовании форм родительного падежа множественного числа имен существительных. Звуковая культура речи. Закреплять знания о том, что слова состоят из различных звуков, тренировать в умении узнавать слова, в которых не хватает одного (последнего) звука.
Художественно-эстетическое развитие НОД Лепка «Ромашковое поле» Цель: учить детей создавать композицию из отдельных деталей; учить использовать знания представления об особенностях внешнего вида цветов; закреплять приемы скатывания, расплющивания; развивать цветовое восприятие, эстетический вкус; развивать координацию движения рук, мелкую моторику, эстетическое восприятие. НОД Аппликация «Бабочки на лугу» Цель: развивать умение и называть время года, выделять признаки весны (солнышко стало пригревать сильнее, появилась травка, насекомые, расцвели цветы), креативное мышление; расширять знания о бабочках ( особенности внешнего вида, способ передвижения), формировать желание взаимодействовать с детьми и взрослыми при ее создании; активизировать самостоятельность детей в наклеивании фигур, поборе их сочетаний; воспитывать эстетический вкус, воображение Физическое развитие НОД «Мы медвежата» Цель: Развивать координацию движений; упражнять в равновесии, в подбрасывании мяча вверх и ловле его двумя руками, в ударениях о пол и ловле после отскока от пола, в метании мешочков в вертикальную цель, в равновесии, в прыжках в длину с места
Тема в мае месяце: «Путешествие по экологической тропе». Задачи: · способствовать дальнейшему познанию ребенком мира природы; · познакомить с признаками и свойствами растений; · расширять представления о сезонных изменениях, простейших связях в природе формировать желание заботиться о птицах, охранять их;
Познавательное развитие НОД Природный мир «Путешествие по экологической тропе» Цель: Закрепить знания о весенних изменениях в неживой и живой природе. Развивать умение сравнивать разные периоды весны. Совершенствовать речь НОД «Число 10» Цель: сформировать умение считать до 10, различать запись числа 10
Речевое развитие НОД «Речевые игры и упражнения» Художественно-эстетическое развитие НОД Рисование ««Луг светится в платье новом» Цель: учить детей рисовать природу, используя нетрадиционные материалы; воспитывать самостоятельность в создании композиции; развивать фантазию, чувство цвета, эстетический вкус, чувство ритма; учить выполнять работу старательно и аккуратно; продолжать формировать умение коллективной творческой работы, умение согласовывать свои действия, договариваться друг с другом; формировать бережное отношение к живой природе. НОД Конструирование «Свободное конструирование» Цель: Физическое развитие НОД «Насекомые» Цель: Развивать координацию движений; упражнять в равновесии, в подбрасывании мяча вверх и ловле его двумя руками, в ударениях о пол и ловле после отскока от пола, в метании мешочков в вертикальную цель, в равновесии, в прыжках в длину с места.
Тема в мае месяце: «Водоем и его обитатели, аквариум» Задачи: познакомить детей со способами существования рыб (живут в воде: вытянутая обтекаемая форма тела и наличие плавников помогает им передвигаться в воде, чешуя защищает от внешних воздействий, цвет маскирует и помогает спасаться от врагов, при помощи жабр рыбка дышит); учить понимать связь между образом жизни живого существа и условиями среды обитания; способствовать активному освоению несложных способов ухода за рыбами в аквариуме. Познавательное развитие НОД Социальный мир «Вода помощница» Цель: продолжать знакомить дошкольников с явлениями неживой природы - вода. Расширять представления о свойствах воды и ее назначении для человека. Побуждать детей проводить с водой элементарные опыт. Формировать понятия: родник, река, ручеек, море. Развивать наблюдательность, любознательность. НОД«Числа от 1 до 10. Таблицы» Цель: Тренировать умение различать числа от 1 до 10 по их записи, составлять числовой ряд, пользоваться таблицей.
Речевое развитие НОД ««Речевые игры и упражнения» игры «Чего не стало», «Кафетерий», « Ателье».
Художественно-эстетическое развитие НОД Лепка «Водоросли в аквариуме» Цель: продолжать знакомить детей с подводным миром и его обитателями, растениями; закреплять интерес детей к лепке в технике пластилинографии; закреплять умение отщипывать кусочек пластилина от большого куса и раскатывать его между ладонями прямыми движениями; продолжать учить прижимать кусок пластилина к листу бумаги. НОД Аппликация «Морские рыбки» Цель: учить составлять детей гармоничные образы рыбок из отдельных элементов (кругов, овалов, треугольников), вырезывать круги и овалы- из квадратов или прямоугольников путем закругления углов; добиваться выразительности образа путем контрастного сочетания цветов; развивать у детей воображение, умение самостоятельно выбирать материал для раскрашивания предложенной темы, развивать комбинаторские способности и композиционные умения. Физическое развитие НОД «Мы медвежата» Цель: Развивать координацию движений; упражнять в равновесии, в подбрасывании мяча вверх и ловле его двумя руками, в ударениях о пол и ловле после отскока от пола, в метании мешочков в вертикальную цель, в равновесии, в прыжках в длину с места. Тема в мае месяце:
«Права детей в России» Задачи: Воспитание самооценки, желания стать более умелым, умным, добрым, веселым и т.д. Познавательное развитие НОД Числа от 1 до 10. Символы» Цель: Тренировать умение считать в пределах 10, соотносить число с количеством.
НОД Социальный мир «Я такой» Цель: формировать представления детей о разных ступенях развития человека ( младенец, ребенок-дошкольник, взрослый человек); о том, что каждый человек имеет имя; о сходстве и различии в строении тела, фигуры и др. человека; развивать интерес, доброжелательное отношение к сверстника, навыки самообладания.
Речевое развитие
НОД «Речевые игры и упражнения» игры «Зайка сделал», «Зайкина гимнастика», « Почтальон принес открытки». Художественно-эстетическое развитие
НОД Рисование «Празднично украшенный дом» Цель:Учить детей передавать впечатления от праздничного города. Закреплять умение рисовать дом и украшать его флагами, цветными огнями. Упражнять в рисовании и закрашивании путем накладывания цвета на цвет. Развивать образное восприятие. Учить выбирать при анализе готовых работ красочные, выразительные рисунки, рассказывать о них.
НОД Конструирование из бумаги «Лисенок» Цель: Закреплять полученные навыки и умения работы с бумагой
Физическое развитие НОД «Насекомые» Цель: Развивать координацию движений; упражнять в равновесии, в подбрасывании мяча вверх и ловле его двумя руками, в ударениях о пол и ловле после отскока от пола, в метании мешочков в вертикальную цель, в равновесии, в прыжках в длину с места 29 апреля 2018 в 11:52
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.