Группа "Пчелки"
Темы в Марте месяцеТемы в Марте месяце: «О любимых мамах и бабушках. Задачи: · воспитывать любовь к маме, бабушке; учить оказывать им посильную помощь, проявлять заботу; · поощрять желание порадовать маму и бабушку необычным подарком; · упражнять в составлении описательного рассказа, в подборе слов – эпитетов о маме и бабушке.
Познавательное развитие НОД «Хочу быть похожей на маму» Цель: формировать представления детей о труде и профессиях своих мам и женщин детского сада; воспитывать желание оказывать посильную помощь маме, заботиться, доставлять радость своими поступками, действиями НОД ««Счет до 8. Число и цифра 8» Цель: Сформировать представление о числе и цифре 8, умение считать до 8. Речевое развитие НОД «Описание предметов и картинок» Задачи: Связная речь.Закреплять умение правильно называть овощи, описывать их цвет и форму. Словарь и грамматика. Уточнить представление об обобщающем понятии овощи. Звуковая культура речи. Продолжать учить детей вслушиваться в звучание слов; различать отдельные звуки в словах, знать что они следуют друг за другом; находить сложно звучащие слова. Художественно-эстетическое развитие НОД Рисование «Подарок для мамы .Весенний букет» Цель: знакомить с весенними цветами, развивать у детей умение осваивать способы, последовательность изображения весенних цветов и предметов с помощью комбинированной техники; воспитывать лбовь и уважение к близким, стремление сделать приятное НОД Конструирование «По замыслу» Цель: Закрепить у детей полученные знания и конструктивные навыки; способствовать развитию их творчества, самостоятельности и организованности; научить создавать замысел и реализовывать его, добиваясь поставленной цели. Физическое развитие НОД Занятие «Веселые воробьи». Цель: Упражнять в равновесии, в прыжках из обруча в обруч, в лазании по лестнице, в катании обруча между предметами; закреплять умения лазать по лестнице приставными и чередующимся шагом, пролезать прямо и боком в обруч.
«Помогаем взрослым». Задачи: · детей в простейшие процессы хозяйственного труда – от постановки цели до получения результата труда; · развивать самостоятельность, умение контролировать качество результатов своего труда, добросовестное и ответственное отношение к делу, товарищество; · способствовать развитию желания брать на себя трудовые обязанности в условиях детского сада и семьи. Познавательное развитие НОД «Жизнь диких зверей весной» Цель: Познакомить детей с сезонными изменениями в жизни диких животных. Развивать умение устанавливать причинно – следственные связи. Воспитывать интерес к жизни животных. НОД «Сравнение по длине , ширине, толщине» Цель: Закрепить умение считать до 8, сравнивать предметы по ширине, длине и высоте. Речевое развитие НОД «Описание предметов и игрушек» Связная речь. Продолжать учить детей описывать предметы, игрушки. Словарь и грамматика. Учить правильно использовать слова, обозначающиеся пространственные отношения (ближе- дальше, впереди – сзади). Звуковая культура речи. Учить четко и правильно произносить звук л (ль), выделять этот звук в словах, подбирать слова с ними. Закреплять умение интонационно выделять звук в слове.
Художественно-эстетическое развитие НОД Лепка «Веселые поварята» Цель: знакомить детей с трудом повара –кондитера, с характерными особенностями его внешнего вида, предметами и техникой, необходимыми для работы; учить детей лепить угощение из соленого теста; придавать изделию законченный вид, оформляя поделку макаронными изделиями, фасолью; закреплять умения скатывать комочек теста круговыми движениями между ладоней, сплющивать его, развивать чувство формы, пропорции, глазомер, мелкую моторику рук, фантазию, творчество.
НОД Аппликация «Поможем повару» Цель:закреплять умения вырезать круги способом последовательного закругления четырех уголков квадрата, раскладывать и наклеивать готовые формы, накладывая их одну на другую; закреплять навык наклеивания, соблюдая последовательность действий; развивать самостоятельность, инициативу, творческие способности. Физическое развитие НОД "Весна в лесу" Цель: Упражнять в равновесии, в прыжках из обруча в обруч, в лазании по лестнице, в катании обруча между предметами; закреплять умения лазать по лестнице приставными и чередующимся шагом, пролезать прямо и боком в обруч. «Мир технических чудес». Задачи: · знакомить детей с приборами бытовой техники, знакомить с правилами безопасного поведения детей во время работы бытовой техники в детском саду и дом. Познавательное развитие НОД «Предметы бытовой техники» Цель: сформировать представления о предметах бытовой техники, широко используемой дома и в детском саду(пылесос, мясорубка, стиральная машина и др.); о значимости их использования для ускорения получения результата, улучшения его качества, облегчения труда человека; воспитывать бережное обращение с бытовой техникой НОД «Цилиндр» Цель: Сформировать представления о цилиндре, закрепит умение считать до 8 Речевое развитие НОД Пересказ рассказа Н Калининой «Помощники» Связная речь. Учить детей пересказывать текст, впервые прочитанном на занятии, при оценке пересказов товарищей уметь замечать несоответствие тексту. Словарь и грамматика. Закрепить умение образовывать название предметов посуды. Обратить внимание на несхожесть их звучания. Звуковая культура речи. Закреплять знания детей о звучании слова, учить самостоятельно подбирать слова со звуками с, ш, знать что звуки в слове следуют в определенной последовательности друг за другом.
Художественно-эстетическое развитие НОД Рисование «Самолет» Цель: познакомить детей с элементами сведениями о возникновении и развитии авиации; ввести в активный словарь слова воздушный шар, самолет, вертолет, пилот; совершенствовать умений изображать самолет НОД Конструирование «Записная книжка» Цель: Познакомить детей со свойствами бумаги, учить складывать прямоугольный лист пополам, совмещая при этом углы и стороны листа . Физическое развитие НОД «Весна» Цель: Упражнять в беге змейкой между предметами, в равновесии, в метании; закреплять умение прыгать в длину с места
«Удивительный и волшебный мир книг» Задачи: · углублять интерес детей к литературе, воспитывать желание к постоянному общению с книгой в совместной со взрослым и самостоятельной деятельности; расширять «читательский» опыт (опыт слушания) за счет разных жанров; · развивать способность к целостному восприятию текста, в котором сочетаются умения выявлять основное содержание, устанавливать временные последовательные и простые причинные связи, понимать главные характеристики героев; · продолжать учить пересказывать сказки и рассказы, выразительно читать наизусть потешки и прибаутки, стихи и поэтические рифмы; Познавательное развитие НОД «Посадка гороха в уголке природы»» Цель: Систематизировать знания о процессе посадки, учить принимать цель, определять предмет труда, отбирать инструменты и материалы для работы, определять последовательность трудовых действий. НОД «Конус» Цель: Сформировать представление о конусе, умение распознавать предметы конической формы в окружающей обстановке, закрепить счет до 8, представления о числе и цифре 8. Речевое развитие НОД «Описание предметов музыкальных игрушек» Связная речь. Учить детей описывать предметы, давая им оценку. Словарь и грамматика. Тренировать в образовании форм глагола хотеть (хочу – хочет, хотим- хотят). Звуковая культура речи. Закреплять правильное произношение звука л в изолированном виде, в словах, фразах; учить слышать этот звук; правильно пользоваться вопросительной и утвердительной интонацией; выделять голосом определенные слова. Продолжать учить детей определять и называть первый звук в слове. Художественно-эстетическое развитие НОД Лепка «Репка» Цель: вызывать у детей интерес к созданию сказочного образа по мотивам знакомой сказки; развивать чувство формы и мелкую моторику, согласованность в работе обеих рук; формировать умение раскатывать пластилин круговыми и прямыми движениями; показать способы создания выразительного образа (вытягивание, заострение мордочки мышки, использование дополнительных материалов( уши-семечки, глаза –крупы, хвостик шерстяная ниточка); НОД Аппликация «Усолнышко в гостях» Цель: учить детей создавать простой аппликативный сюжет по мотивам сказок; подвести к пониманию обобщенного способа изображения разных животных (цыпленка, утенка) в аппликации – на основе двух кругов или овалов разной величины (туловище и голова); развивать чувство цвета и композиции; воспитывать самостоятельность, уверенность, инициативу. Физическое развитие НОД «В гости к солнышку» Цель: Упражнять в беге змейкой между предметами, в равновесии, в метании; закреплять умение прыгать в длину с места. «Искусство и культура (живопись, скульптура, архитектура, декоративно-прикладное творчество, театр, музыка)».
Задачи: · обогащать духовный мир детей чтение произведений художественной литературы, общение с произведениями музыки, театра; · развивать культурно – познавательную активность и творческие способности в процессе общения с миром искусства и культуры. Познавательное развитие НОД «Разгадываем загадки» Цель: Учить детей внимательно всматриваться в предметы, находить те признаки, которые перечислены в загадке, и отгадывать загадки. Закрепить знания о различных предметах НОД «Призма и пирамида» Цель: Сформировать представление о призме и пирамиде, умение распознавать предметы формы призмы и пирамиды в окружающей обстановке, закрепить счет до 8, представления о числе и цифре 8. Речевое развитие НОД «Закрепление обобщающих понятий» Связная речь. Продолжать учить детей описывать предметы , подбирая нужные по смыслу слова. Словарь и грамматика. Закреплять понимание обобщающих понятий: овощи, одежда, мебель. Звуковая культура речи. Учить детей четко и правильно произносить звук р (рь), подбирать слова с этим звуком. Слова и фразы произносить внятно, с соответствующей интонацией. Художественно-эстетическое развитие НОД Лепка «Есть под Тулой деревенька – Филимоново зовут»» Цель: вызывать у детей интерес к филимоновской народной игрушке; формировать представление о ремесле игрушечных дел мастеров, знание о том, какими материалами и инструментами пользуются мастера. НОД Конструирование из бумаги «Как Аленка бабушке помогала: пригласительный билет для мам и бабушек (на театрализацию сказки). Цель: Познакомить детей со свойствами бумаги, учить складывать прямоугольный лист пополам, совмещая при этом углы и стороны листа. Физическое развитие НОД «Мы веселые клоуны»
Цель: Закреплять умения выполнять основные виды движений осознанно, быстро и ловки, метать, лазать; учить выполнять выразительные движения в соответствии с музыкой; упражнять в равновесии, в прыжках в длину с места 28 февраля 2018 в 17:07
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.