Группа "Пчелки"
Дети в сентябре месяце узнали
30 сентября [вт]
» Дети в сентябре месяце узнали: Темы в сентябре месяце: «Вместе весело играть, танцевать и рисовать (ребенок и сверстники в детском саду)«Наши старшие друзья и наставники» «Дорожная грамота» «Какой я? Что я знаю о себе?»
Образовательная область «Познавательное развитие» Математическое и сенсорное развитие. 1. Формировали временные представления «раньше- позже». 2. Уточнить пространственные отношения «вверху», «внизу», «слева», «справа». 3.Закрепили счет до 4. 4.Сформировали представление о квадрате, умение распознавать квадрат в предметах окружающей обстановки. Предметный мир 1.Познакомили детей с элементарными правилами дорожного движения, закрепили значение светофора на дороге. 2. Рассказали детям об опасностях, подстерегающих их на улице со стороны незнакомых взрослых, закрепить правила поведения. 3. Познакомили детей с историей автомобиля. Расширили знания детей о грузовом и пассажирском транспорте Природный мир 1. Училисравнивать комнатные растения (герань душистая и бальзамин) по признакам: окраске, форме, величине, характеру поверхности, количеству. Закрепляли умение пользоваться моделями. Образовательная область «Речевое развитие» 1. Рассказывали по картине «Кошка с котятами летом». 2. Описывали игрушек (кошку, собаку); учили при описание игрушки четко называть её признаки, действия составлять о ней короткий связный рассказ. 3.Укрепляли артикуляционный аппарат, закрепляли навыки правильного произношения звук (с, сь) в изолированном виде, в словах, фразах, поизносили звук длительно на одном выдохе, слова произносить отчетливо, внятно Выучили стихотворение «Осень» Н. Нищевой; потешки: «Огород», « С добрым утром» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Рисовали: «Железная дорога для кукол», «Улетело наше лето» Лепили: «Волшебный пластилин», «Пластилиновая мозаика» Конструирование: «Домик», «Гаражи» Аппликация: « Мы строим домик», «Красивый коврик». Образовательная область «Физическое развитие» 1. Упражнять в равновесии при выполнении прыжков; 2. Упражняли в бросании мяча вдаль двумя руками из – за головы, от груди, из разных положений; 3. Упражняли в равновесии при выполнении прыжков в высоту до предмета; 4. Закрепляли умения катать обруч между предметами; 5. Упражняли в подбрасывании мяча вверх и ловле его, в отбивании мяча о пол двумя руками. |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.